Вы не член клана FriendsGuild. Доступ Запрещен.
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты материка Грация
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





НА ЗАМЕТКУ:
1. Выбирать лучше трансформацию Сокола (по квесту летная погода дадут на выбор)
2.Бить в трансформации можно только скилами. Обычной атаки нет.
3. В полете не работают стандартные банки ХП, МП и т.д. и т.п. (есть специальные, которые можно крафтить)
4. Изучение скила "Сбор звездных камней" ограничено 3-м уровнем и ощутимо дает только откат по времени. (3-ий лвл 5 секунд)
Для начала необходимо выполнить 3 обязательных квеста порядок таков:
1. Путешествие в Грацию(75+, Аден, Верховный Жрец Орвен)
2. Летная погода (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон)
3. Сбор Звездных Камней (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон)
 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:33 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Путешествие в Грацию (75+, Аден, Верховный Жрец Орвен)

Минимальный уровень — 75 лвл.;
Начало — Верховный Жрец Орвен, Город Аден;
Требования — Нет;
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 92500 а, 75 480 EXP и 7570 SP;

Прохождение квеста

1. Квест начинается у НПС Верховный Жрец Орвен в Храме Эйнхазад, Город Аден.
2. Орвен получил тревожные сведения с континента Gracia, который находится за морем к западу от берегов Адена.
3. Дабы избежать опасностей мореплавания, Орвен предлагает вам использовать воздушный корабль и дает Вам Письмо Верховного Жреца Орвена. Магистр Фафику знает больше об этих кораблях, встретить его можно в Воздушной Гавани Глудио.
4. Отправляемся на Говорящий Остров и от телепортера Рокси попадаем в Воздушную Гавань Глудио.
5. На севере порта, недалеко от контрольного устройства воздушных кораблей вы увидите Магистра Фафику.
Разговариваем с ней.
Садимся на корабль и перелетаем на континент Грацию.
6. В Базе Альянса Кецеруса ищем Адмирала Кецеруса.
Разговариваем с ним, отдаем письмо и получаем награду.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Летная погода (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон)

Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Инженер Лекон;
Требования — Нет;
Тип квеста — соло/пати, одноразовый;
Награда — 25160 EXP, 2525 SP, Удостоверение Лекона, Книга Заклинаний Трансформация Совы/Сокола.

Квест необходимо пройти для продолжения цепочки квестов.
Следующий квест - Сопротивление Злу (75+, База Альянса Кецеруса, Дилиос).

Прохождение квеста

1. По прибытии в База Альянса Кецеруса следуйте к фонтану в западной части базы. Недалеко от фонтана вы найдете Инженер Лекон.

2. Лекон расскажет вам о трансформациях Aurabird и попросит охотиться на Наездника Грифа для получения Ошейника Дракона — 5 шт.
Есть два типа трансформаций:

* Трансформация Сокола — боец с быстрой скоростью полета,
* Трансформация Совы — маг, более медленный, но и более маневренный.

3. Выберите желаемую трансформацию. Управление осуществляется мышкой и кнопками:

* W — вперед
* S — стоп
* A — вправо
* D — влево
* E — вверх
* Q— вниз

4. Нужные вам монстры находятся южнее базы альянса. Для атаки монстров выберите умение и нажмите пробел, чтобы его активировать. Убивайте монстров, пока не получите 5 квестовых предметов.

5. Вернитесь к инженеру Лекону за наградой.

Если вы хотите выучить другие трансформации, поговорите с Управляющим Толлонисом. Он торгует книгами для Трансформации Совы, Трансформации Сокола и Конечная Лётная Форма Камаэль по 2 600 000 адены каждая.

ВАЖНО!
Удостоверение Лекона — одна из наград этого квеста — необходим для квеста Сопротивление Злу. Если же вы просто хотите выучить трансформацию для полета, то приобрести Книгу Заклинаний Трансформация Совы/Сокола можно у Управляющего Толлониса, который стоит справа от инженера.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Сбор Звездных Камней (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон)
Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Инженер Лекон;
Требования — выполненый квест Летная погода (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон);
Тип квеста — соло, одразовый;
Награда — 25160 EXP, 2525 SP, Книга Заклинаний Извлечение Звездного Камня.

Прохождение квеста

1. Поговорите с Леконом.

Вы получите Свиток Извлечения Звездных Камней — 8 шт.

2. Трансформируйтесь в летающее существо и летите на северо-восток Базы Альянса, в локации отмеченой на карте, увидите летающие камни синего цвета, из них добываются синие кристаллы. Такие же камни разных цветов разбросаны на разной высоте по всей локации Грация. Вам необходимо собрать 8 камней одной из этих разновидностей:

* Часть Красного Звездного Камня
* Часть Синего Звездного Камня
* Часть Зеленого Звездного Камня

3. С помощью Свитка Извлечения Звездных Камней извлекайте из летающих Звездных Камней Часть Синего Звездного Камня (или Часть Зеленого Звездного Камня, Часть Красного Звездного Камня, если Вы нашли камни другого цвета). Для этого необходимо подлететь к камню вплотную и использовать на нем свиток - двойным щелчком из инвентаря, либо щелчком с панели.

4.Собрав 8 осколков, вернитесь к Лекону и получите награду.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





После того, как мы научились собирать осколки, нужно научится их тратить. Магазин находится у Таллониса.

За осколки можно купить рецепты для коммон-крафта рун бафа, используемых только в режиме полета и кристаллов атрибута, вставляющихся по схеме: 150 -> 300 (оружие), 300 -> 600 (броня).

Кристаллы атрибута крафтятся за специальные итемы, добываемые с помощью агатиона (который, кстати говоря, тоже покупается за осколки) в семенах.
см. также Итемы для крафта Атрибут Камней (60-120 и 150-300 аттрибута)

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:48 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Итемы для крафта Атрибут Камней (60-120 и 150-300 аттрибута)

После того как на сервере захвачено одно из семен можно приступить к фарму итемов на крафт атрибутов.

Так называемые Attribute Crystals вводятся в апдейте Gracia 2.3 вместе с тем, что максимальный уровень атрибута увеличивается:
- оружие: до 300;
- броня(сумма атрибутов всех частей сета): до 600.
Для увеличения атрибута необходимы как Attribute Stone так и Attribute Crystal.

* Attribute Stone повышает атрибут оружия до 150, атрибут брони до 60
* Attribute Crystal повышает атрибут оружия до 300, атрибут брони до 120

Получение Attribute Crystals у Семенах

1. За 90 красных камней (Red Starstones) покупаем у нпц Толлониса шадоу браслет (он длится 10 часов активного времени).

2. После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Семя Разрушения (то есть в итоге убил Tiat), либо Семя Бессмертия (победа над Экимус). На карте возле локации должно быть написано "Выполнено", тогда летишь в его сторону.

3. Семя - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать "Войти в семя".

4. Внутри вы появляетесь в маленькой комнате (предбанником), проходите в единственный проход и попадаете на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходите в любой из них и попадаете поочередно в несколько комнат. Находите пустую (или выгоняете кого-нить - пвп там можно) и ждёте пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждёте, можете одеть шедоу браслет и вызвать суммона (агатиона) - у вас появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираете его и нажимаете на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл аттрибута.

5. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим вариантом будет занять 2 смежные комнаты.

6. Стоит напомнить, что для крафта Атрибут Кристалов надо купить и выучить рецепт крафта. Он покупается у того-же офицера Толлониса за 200 красных камней (Red Starstones) и 600к аденами.

Замечание!
Итемы на крафт аттрибут камней можно также получить из квестаСбор Звездных Камней (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон).

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Сага о непобедимом Тиате (75+, Семя Разрушения)
Минимальный уровень — 75 лвл;
Максимальный уровень — 82 лвл;
Количество игроков рейд-групы - не меньше 36-ти и не больше 45-ти человек;
Начало — Семя разрушения (Континент Грация);
Требования — пройденые квесты К Семени Разрушения (75+, База Альянса Кецеруса, Кецерус) и Летная погода (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон);
Тип квеста — пати, дважды в неделю;
Награда — дроп с РБ Тиата: оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, lvl 81 Spellbook и Кристалл Души Стадии 14, 15 или 16.

Гайд по прохождению квеста

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30) для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. В зависимости от того, захвачено Семя Разрушения Людьми, Дракона или Союзом Кеуцереус (другими словами, когда Тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются (см. в замечаниях). Это угодье отдаленно напоминает Hellbound - даже если группа не в состоянии победить Тиата, а другие группы на сервере убивают Босса (он может быть убит несколько раз за период Семени), первая группа все еще может находиться в Семени Разрушения. Можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие NPC-Замка или Крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера.

Попасть в эту темницу можно пройдя квест "К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.

Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмиралу Кецерусу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Аленос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Аленос и нажмите, "Войти во внутреннюю часть Семени Разрушения".

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.

Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня.

Если Вы - Варлорд или Дуэлянт, Вы должны были изучить скил “Найти Уязвимость Драконов”, которая увеличивает Ваш P.Atk. против Драконов, и/Или lvl 78 навык “Глаз Убийцы”, который имеет тот же самый эффект. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.

После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Танки, одетые в Тяжелую Династию и использующие селф баффа “Отклонить Стрелы”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. Вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от Музы Меча и Спектрал Дансера баффы на защиту от стрел.

Прежде всего, позвольте Танкам продвигаться и агрить Метателей Копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. Если Вы рассредоточитесь, то Вы понесете тяжелые потери.

Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь".

Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.

В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.

Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.

Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете. (Здесь я бы посоветовала выделить суппорта в каждой пачке – желательно варкраера, который находясь за радиусом хейта, раздавал бы ассисты).

Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.

Если Вы делаете одноразовый квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:57 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.

После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.

Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине.

В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.

После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.

После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь с ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.

После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.

Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.

После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.

Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:58 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.

Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.

После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не сагрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.

При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.

Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз

Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.

Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.

Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 22:59 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).

Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат. Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам, рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.

Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook и Кристалл Души Стадии 14, 15 или 16.

Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе.

Тиат может наложить на нападающих Страх. Если Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.

Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.

На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.
Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, "Как выступить против Зла", главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града.

Прямая ссылка на видио фарма Тиат

 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 23:01 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Шаги, которым следует следовать:
1. Пройти квест "Летная погода" и "К семени разрушения"
2. Собрать рейд от 36 до 45 людей.
3. Пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади
4. Сразить мобов на площади и разрушить обелиск
5.Разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов.
6. Все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь.
7. Сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку.
8. Сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота.
9. Разрушьте приспособления слева и справа от двери к Тиату.
 
ArakulДата: Суббота, 13.02.2010, 23:02 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Замечание.

Методы завоевания Семени Разрушения

* Если Семя Разрушения находится во власти расы Драконов:
1. нужно преодолеть все Врата и Сдерживающие механизмы Семени Бессмертия, одолеть всех монстров и сразить Тиаду;
2. лишь группа из 36–45 персонажей, достигших 75 уровня и собравшихся на союзном канале, может войти в локацию;
3. данная местность открывается в виде временной зоны.
* Если Семя Разрушения находится во власти Альянса Кецеруса:
1. членам Альянса доступно свободное перемещение по территории Семени Разрушения;
2. NPC Эдрик дает членам Альянса возможность сразиться с солдатами Драконов;
3. необходимо постоянно ждать новостей от посланника Альянса Кецеруса, чтобы предотвратить нападения Драконов.
* Во время обороны Альянсом Кецеруса:
1. в момент обороны Семени Разрушения от посягательств Драконов, армия Альянса Кецеруса принимает любое количество добровольцев;
2. вход в локацию закрывается с началом атаки Драконов на Семя Разрушения;
3. при обороне локации главной задачей является охрана Устройства Контроля Семени Разрушения. Если его не удалось защитить, то территория переходит во власть расы Драконов.


Узнать о состоянии Семян Разрушения/Бессмертия можно с помощью карты мира, NPC Дилиоса на Базе Альянса Кецеруса, а также выживших воинов Грации в любой из деревень.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2009 FriendsGuild Clan Forum: Семак Юрий. Все права на форум пренадлежат разработчику.